Интегратор решений для астрономии и планетариев METASPACE установил медиасервер Screenberry купольном кинотеатре Музея естествознания округа Содэмун-Гу (Seodaemun Museum of Natural History) в г. Сеул, Южная Корея.

Музей был открыт в 2003 году и стал первым в стране подобным муниципальным заведением, посвященным изучению окружающей среды. Его посетители могут ознакомиться с истоками жизни на Земле с помощью множества экспонатов, которые включают в себя образцы минералов, горных пород и окаменелостей со всего мира, а также фигуры динозавров в натуральную величину.

Теперь коллекция музея пополнилась еще и VR Dome Theater. Для создания изображения на куполе диаметром 5 метров, медиасервер Screenberry сводит с помощью автоматической калибровки и выдает сигнал на 4 лазерных проектора BenQ LU951ST.

“VR Dome Theater оборудован проекторами с лазерно-фосфорным источником света. При проекции на купол изображения с нескольких проекторов пересекаются и накладываются друг на друга. Чтобы компенсировать искажения по геометрии и яркости, мы использовали систему автокалибровки Screenberry. Она автоматически сводит проекцию в единое бесшовное изображение”, – говорит координатор проекта от METASPACE Квак Чонха (Kwak Jeongha). – “Теперь посетители могут просматривать 2D и 3D-видеоконтент, например, реалистичное звездное небо. Также система позволяет играть интерактивные игры на купольном экране”.

METASPACE, a total solutions provider for astronomy and space science, installed a Screenberry media server to power dome projection at the Seodaemun Museum of Natural History in Seoul, South Korea.

Opened in 2003, the Seodaemun Museum of Natural History is the first public museum of its kind in Korea. It displays the origins of life on earth through a variety of real specimens of minerals, rocks and fossils, and through models, including life-sized models of dinosaurs, from all over the world.

Now, its collection of activities is enhanced with an immersive VR Dome Theater. A Screenberry media server is driving and auto-calibrating 4 BenQ LU951ST laser projectors to create a seamless 360 image on a 5m (16ft) hemispherical screen.

“VR Dome Theater has been equipped with laser phosphor projectors. Some projection areas can overlap, creating color distortions or brightness differences. So, we used Screenberry’s auto-alignment system that automatically calibrates the screen for edge blending and warping,” says METASPACE Installation coordinator, Jeongha Kwak. “Now, visitors can watch 2D and 3D video content like the real night sky as well as enjoy shooting games in a 360 dome screen environment.”