Медиасервер Screenberry работает в самом сердце передвижной цифровой галереи "Импрессионисты", которая была разработана и реализована компанией Front Pictures для ArtApart. Команда Front Pictures также подготовила видеоконтент, который знакомит посетителей с историей этого художественного движения XIX века.
 
Дебют передвижной мультимедийной выставки состоялся в Pabellón de la Navegación в городе Севилья, Испания. Галерея погружает посетителей в творчество Ренуара, Ван Гога и других знаменитых европейских художников-импрессионистов в интерпретации двадцать первого века. Шедевры демонстрируются на 14 легких модульных экранах Showtex высотой 4,4 м и общей протяженностью 116 м.

Фото: Front Pictures

Screenberry занимает центральное место в проекционном сетапе. Один медиасервер управляет и сводит 21 проектор BenQ TH671ST для обеспечения плавного и полностью синхронизированного воспроизведения видео с общим разрешением 40320 x 1080 пикселей (43,5 MP). Видеосигнал распределяется через 6 мультимониторных контроллеров QuadHead2Go Q155.

"Проекционная система на основе одного сервера обеспечивает большую гибкость и имеет более низкую стоимость обслуживания по сравнению с кластерными системами. Ей также необходимо меньше места и электроэнергии. Это важно, поскольку мультимедийная выставка будет перемещаться по городам Европы", — говорит CEO Front Pictures Юрий Костенко.
 
Конфигурация проекционной системы:

1 x Медиасервер Screenberry (на основе HP Z4 Server: CPU: Intel Xeon W-2255, RAM: 32 GB, SSD: 512 GB (Система) 2TB (Контент), 2 x GPU Quadro RTX 5000)
6 x мультимониторных контроллеров QuadHead2Go Q155
21 x Проектор BenQ TH671ST

Screenberry media server works at the heart of the ‘Impressionistas’ travelling digital art gallery, which was designed and implemented by Front Pictures for ArtApart. The Front Pictures team also prepared video content that guides visitors through the history of the 19th-century art movement.
 
The touring multimedia exhibition made its debut at the Pabellón de la Navegación (Navigation Pavilion) in Sevilla, Spain. It provides visitors with an immersive, twenty-first century take on the works of Renoir, Van Gogh, and other renowned European Impressionist artists. The larger than life masterpieces are displayed on 14 lightweight modular Showtex screens –  4.4m in height and spanning 116 m in total.

Photo credit: Front Pictures

Screenberry plays the key role in the projection setup. A single media server drives and aligns 21 x BenQ TH671ST projectors to ensure smooth and fully synchronized playback on the screens across 40320 x 1080 pixels. The video signal of a total resolution of 43.5 MP is distributed via 6 x QuadHead2Go Q155 multi-monitor controllers.

“Compared to cluster setups, the single server projection system provides great flexibility and low cost of ownership. It also occupies less space and consumes less electricity. It’s important because the installation is going to travel to different locations,” says Front Pictures CEO Yuri Kostenko.

List of equipment:

1 x Screenberry Media Server (based on HP Z4 Server: CPU: Intel Xeon W-2255, RAM: 32 GB, SSD: 512 GB (System) 2TB (Content), 2 x GPU Quadro RTX 5000)
6 x QuadHead2Go Q155 multi-monitor controllers
21 x BenQ TH671ST projectors