Интегратор решений для астрономии и планетариев METASPACE установил медиасервер Screenberry в купольном 4D-кинотеатре Музея науки города Кимчхон, Южная Корея.

Музей ”зеленого будущего” открылся в 2014 году. Окруженный холмистым парком, он посвящен современным экотехнологиям. В нем дети и молодежь могут познакомится с природой, взаимодействуя с интерактивными экспонатами, а также посетив полнокупольный 4D-кинотеатр.

Фото: METASPACE

Проекционная система на базе Screenberry заменила кластерную систему, состоящую из 11 проекторов, нескольких медиасерверов и автокалибровки от разных производителей. 

Медиасервер Screenberry обеспечивает воспроизведение стереоскопического видео с разрешением 4K на куполе диаметром 15 метров. Для этого Screenberry сводит с помощью автоматической калибровки 8 лазерных проекторов BENQ LU9915. Сервер также синхронизирует воспроизведение видео в купольном формате с подвижными SFX креслами, усиливая эффект присутствия.

Фото: METASPACE

“Screenberry предоставляет целостное решение для купольной проекции. Всем планетарием можно управлять с одного мощного сервера. А 5-ступенчатая автоматическая калибровка проекции позволяет быстро свести стыки между проекторами, откалибровать их по цвету и геометрии, а также произвести компенсацию уровня черного. Это обеспечивает не только высокое качество изображения и воспроизведения видео 360, но и делает проекционные системы на основе Screenberry более надежными, легкими в использовании и энергоэффективными в сравнении с инсталляциями на основе кластеров”, - говорит главный технический директор Front Pictures Виталий Слюсаренко.

“До установки Screenberry у нашего клиента были проблемы с надежным воспроизведением стереоскопического 3D контента. Теперь все работает отлично. Проекционная система используется в основном для показа купольных шоу в формате 3D. Поскольку Screenberry позволяет легко интегрировать программное обеспечение сторонних производителей, мы установили на сервер бесплатные программы для астрономии Stellarium и World Wide Telescope, которые музей может использовать для интерактивной визуализации звездного неба”, - говорит менеджер проектов компании METASPACE Чонха Квак (Jeongha Kwak).

METASPACE - официальный дистрибьютор проекционных куполов Front Pictures и медиасерверов Screenberry на рынке планетариев Южной Кореи

METASPACE, a Korean provider of solutions for astronomy and space science, installed a Screenberry media server at the 4D dome theater of the Gimcheon Science Museum in South Korea.

The ‘Green Future’ Gimcheon Science Museum opened its doors in 2014. Completely enclosed within a park, it communicates green technologies to a young audience in a modern way. Visitors can learn about nature through hands-on exhibits as well as educational shows at a 4D fulldome theater.

Photo: METASPACE

The Screenberry-powered setup replaced a fulldome system featuring a cluster-based media server architecture, 11 projectors, and third-party auto-calibration technology.

To output seamless 4K 3D-capable video onto the 15m dome screen, a single Screenberry media server drives and automatically calibrates 8 x BENQ LU9915 projectors. The media server also synchronizes the 360 video playback with SFX motion seats to enhance the immersive experience.

Photo: METASPACE

“Screenberry provides an integrated, ‘all-in-one’ solution for dome projection. The whole planetarium can be driven by one powerful media server. Meanwhile, the native 5-stage automatic projection alignment provides quick edge-blending, warping, gamma/geometry correction as well as unique black level compensation. These features provide not only top image and playback quality, but also make Screenberry-based solutions more reliable, easier to use, and more energy efficient compared to planetarium systems driven by multiple media servers,” says Front Pictures CTO Vitaly Slyusarenko.

“Before the installation of the Screenberry-based projection system, our client had issues with reliability and the stereoscopic 3D playback. Now, everything works smoothly. The projection system is mainly used for screening 3D shows. As Screenberry allows for easy third-party software integration, we also equipped the server with the free astronomy apps Stellarium and World Wide Telescope that the Gimcheon Science Museum can use for real-time astronomical visualizations,” says METASPACE project manager Jeongha, Gwak.

METASPACE is the official distributor of Front Pictures domes and Screenberry media servers for the planetarium market in South Korea.