Front Pictures применила Screenberry для воспроизведения видео для голографической презентации основателя UFuture Investment Group Василия Хмельницкого.

Презентация была подготовлена для Форума развития малого и среднего бизнеса, который прошел при поддержке  Хмельницкого. На это событие собрались около 800 собственников малых и средних предприятий со всей Украины, чтобы обсудить современные бизнес-тренды и заглянуть в будущее.

Голограмма эффектно дополняла речь Хмельницкого о ТОП-5 трендах будущего, а также о его вызовах и возможностях. Ярким моментом презентации стал диалог между докладчиком и его голограммой, которая появилась из 2050 года, чтобы рассказать участникам форума, что их ждет в будущем.

Голографический эффект был создан с помощью технологии “pepper’s ghost”. Сетап включал проекционную пленку размером 10 на 4 метра и LED-экран EKTA iLVM 2c под управлением медиасервера Screenberry. Компания Front Pictures отвечала за производство контента, художественное руководство, видео-инжиниринг и воспроизведение видео.

UFuture - это инвестиционная группа, которая объединяет компании и социальные проекты украинского предпринимателя Василия Хмельницкого. Главный офис группы находится в Киеве. UFuture имеет диверсифицированный портфель активов в различных отраслях - от недвижимости, инфраструктуры и промышленности к инновационным парков, возобновляемой энергетики и фармацевтики. Общая стоимость активов группы составляет $ 750 млн.

Front Pictures relied on Screenberry to drive a holographic presentation for UFuture Investment Group founder Vasyl Khmelnytsky. 

The presentation was delivered during the SME Development Forum in Kyiv. Initiated by Khmelnytsky, the forum gathered about 800 owners of small and medium-sized enterprises from all over Ukraine to discuss current business trends and get a glimpse of the future.

Holographic imagery accompanied Khmelmytsky’s speech about the TOP-5 trends of the future, its challenges and possibilities. The highlight of the presentation was a dialogue between the presenter and his life-sized hologram which supposedly arrived from 2050 to tell the audience what the future holds.

The hologram was delivered with the help of pepper's ghost technology. The setup included 10x4m foil and EKTA iLVM 2c LED screen controlled by a Screenberry media server. Front Pictures was responsible for content production, art direction, video engineering, and show control.

UFuture is a Ukrainian private equity firm and group of companies, based in Kyiv. Throughout its 20-year history, the group has accumulated a diversified portfolio of assets that spans both traditional sectors and industries of the future, and ranges from real estate, infrastructure and manufacturing to pharmaceuticals, renewable energy, and technology. The group’s total assets are valued at $750m.