Фото: Prospero Productions 

Prospero Productions – австралийская компания, которая уже 25 лет производит документальные фильмы и сериалы. Их работы были отмечены наградами на австралийских и международных кинофестивалях. А сериалы ‘Railroad Australia’ и ‘Outback Truckers’ транслировали телеканалы Discovery Channels и Netflix в по всему миру.

Для проката своего нового документального фильма в формате 360° “Нингалу – Другой Великий риф Австралии”  (“Ningaloo – Australia's Other Great Reef”) Prospero Productions приобрела мобильный купольный кинотеатр оборудованный медиасервером Screenberry. 

Медиасервер сводит с помощью автоматической калибровки и контролирует выдачу изображения в 4K x 4K в 30fps на 8 проекторов BenQ W1090. Вся проекционная система, включая автоматическую калибровку, контролируется с помощью интуитивных приложений установленных на iPad и ноутбуке.

Проекционная система FP HDx8 и каркасно-вакуумный купол RFE диаметром  8 метров были произведены и установлены компанией Front Pictures. 

Купольный кинотеатр начал свое турне в Музее Западной Австралии, где состоялась премьера “Нингалу – Другой Великий риф Австралии”, первого из восьми шоу для полнокупольных кинотеатров и планетариев от Prospero Productions. Документальный фильм рассказывает о подводном путешествии морской исследовательницы Анны Крессвел к коралловому рифу Нингалу на мини-субмарине.

“Море всегда привлекало нас как кинематографистов. Оно таит огромное количество интересных историй, и риф Нингалу – только одна из них,” – говорит управляющий директор Prospero Джулия Редвуд. – “Полнокупольный формат позволяет нам погрузить нашу аудиторию в этот мир и телепортировать их в места, где они никогда бы не смогли побывать.”

Photo by Prospero Productions
 
Prospero Productions has been making quality, multi-award winning documentaries and documentary series for over 25 years. Their TV series ‘Railroad Australia’ and ‘Outback Truckers’ are featured on Discovery Channels and Netflix across the world.

To tour their new 360° underwater documentary “Ningaloo – Australia's Other Great Reef” across the country, Prospero Productions is using an 8m mobile dome theater powered by a Screenberry media server. 

The server drives and auto-aligns 8x BenQ W1090 projectors to deliver 4K x 4K 30fps dome playback. The whole projection system, including the automatic calibration, is controlled with the help of intuitive applications installed on an iPad and laptop.

Photo by Prospero Productions

The FP HDx8 projection system and 8m RFE negative pressure dome were supplied and installed by Front Pictures.

The dome theater welcomed its first visitors at the Western Australian Museum in late December with the world premiere of “Ningaloo: Australia’s Other Great Reef,” the first of eight live-action shows filmed by Prospero Productions for fulldome theaters and planetariums worldwide. Playing to sell out audiences, the documentary features the underwater journey of marine scientist Anna Cresswell in a mini-submersible on Ningaloo Reef.

“The sea has always drawn us as filmmakers. It holds so many great stories and the Ningaloo Reef is just one of them,“ said Prospero’s Managing Director, Julia Redwood. “Fulldome allows us to immerse our audience in that world and transport them to this place they may never otherwise get the chance to experience.”

Photo by Prospero Productions