FP-Screenberry-Media-Server-SHA_6741

Screenberry для сценических шоу

Медиасерверы Screenberry не только мощные и надежные. Большинство моделей также компактные. Это делает их идеальным решением для гастрольных туров. Мультиэкранное воспроизведение видео в высоком разрешении, интеграция “живого” сигнала, поддержка 3D маппинга помогут вывести ваше шоу на новый уровень. Благодаря быстрой настройке сервера, легкому управлению медиафайлами и контролю по таймкоду, Screenberry отлично подходит для сценических шоу.

Frontpictures_ArtMall_A-gallery_Renaissance_SHA_5193

Screenberry для стационарных инсталляций

Благодаря возможности синхронизировано выводить видео на большое количество устройств, системы на основе Screenberry требуют меньше места для аппаратного обеспечения и употребляют меньше электроенергии. Широкие возможности контроля медиасервера по сети позволяют управлять даже большими инсталляциями дистанционно. Функции продвинутой автоматической и ручной калибровки позволяют создавать бесшовные изображения даже на полигональных, панорамных, купольных и сферических экранах.

FP-Screenberry-Media-Server-screenshot_dome_photo_rakurs

Screenberry для купольной проекции

Медиасервер идеально подходит для мобильных и стационарных сферических кинотеатров и планетариев благодаря мультиэкранному воспроизведению видео в ультравысоком разрешении (до 8x8K) и точной автокалибровке. Также встроенная система защиты контента позволяет продюсерам полнокупольных шоу и владельцам планетариев получать выгоду от гибких систем лицензирования по модели “оплата за просмотр” или “оплата за период времени”.

KLF-2017_Screenberry-River-Port-mesh

Screenberry для проекционного маппинга

Интеграция 3D моделей, виртуальное размещение проекторов, а также автоматическое сведение изображения позволяет точно накладывать графику на реальные здания или объекты. Благодаря выдачи видео в ультравысоком разрешении на множество проекторов с одного сервера, вы сможете создавать визуальные шоу практически неограниченного масштаба.

FP-Screenberry-Media-Server-SHA_6741

Screenberry for stage shows

In addition to being powerful and reliable, most Screenberry media servers are also compact. All of this makes them ideal for road tours. Meanwhile, their high resolution multi-screen playback, live signal integration, and 3D video mapping capabilities help to take multimedia stage design to a new level. Fast server setup and configuration, easy media management as well as timecode-based control make Screenberry the perfect choice for stage shows.

Frontpictures_ArtMall_A-gallery_Renaissance_SHA_5193

Screenberry for fixed installations

Thanks to its single server-multiple-outputs approach, Screenberry-driven setups require less space for hardware and consume less electricity. The server’s rich networking capabilities allow for operating even big installations remotely. Advanced automatic and manual calibration capabilities allow the user to create seamless images even on polygonal, panoramic, dome-shaped, or spherical screens.

FP-Screenberry-Media-Server-screenshot_dome_photo_rakurs

Screenberry for dome projection 

The Screenberry media server is perfect for mobile and fixed domes thanks to its high resolution (up to 8x8K) multi-screen playback and five stage auto-calibration. Meanwhile, the content management system allows content producers and planetarium owners to benefit from a flexible time-interval and pay-per-play licensing.

KLF-2017_Screenberry-River-Port-mesh

Screenberry for projection mapping

The integrated 3D model and virtual projector positioning feature as well as manual and automatic projector alignment allows for precise content mapping on a real building or object. Multiple projectors driven by a single server and ultra-high resolution video playback permit the creation of uncompromised visual performances of almost unlimited scales.