Общенациональный украинский телеканал 1+1 применил медиасервер Screenberry во время съемки VR-видео в рамках экспериментального проекта “Моя страна”. Проект включал серию видео в формате 360° со всей Украины, которые представляли в студии известные украинские телеведущие.

Для проекта была развернута VR-студия. Она включала панорамный экран на 360 градусов диаметром 18.5 метров, на который проецировали изображение 7 проекторов Christie Roadster S+20K, подвешенные по центру.

Медиасервер Screenberry использовался для сведения проекторов с помощью автокалибровки. Калибровочная камера с объективом «рыбий глаз» была установлена прямо на полу для захвата панорамного экрана. Сервер конвертировал получившееся панорамное изображение в реальном времени с помощью ноды PlanarToDome. Также сервер контролировал выдачу видео с разрешением 11136x960 пикселей для создания визуального фона для съемок.

1+1 – один из самых популярных украинских телеканалов. Он второй по площади охвата сигнала с покрытием 95 % территории Украины. На протяжении последних двадцати лет 1+1 входит в первую пятерку самых рейтинговых телеканалов страны.

National Ukrainian TV channel 1+1 relied on Screenberry to set up a VR filming studio for its experimental project “My Country.” The project featured a series of 360-degree videos from all over Ukraine presented by famous Ukrainian TV hosts. 

The filming studio featured a circular 18.5 m (60 feet) panoramic screen with a rig of 7 x Christie Roadster S+20K projectors suspended at the center. 

A Screenbery media server was used to align the projectors with the help of automatic calibration. The calibration camera with a fisheye lens was installed right on the ground to observe the panorama screen. The resulting panoramic image was converted in real-time with the help of a PlanarToDome node. The server also played back 11,136х960 px video to create an immersive visual backdrop for filming.

1+1 is one of the most popular Ukrainian-language TV channels with the second biggest technical penetration of 95% in the country. 1+1 has been listed among the TOP-5 most viewed generalist TV channels in Ukraine for the past two decades