Канадская компания Full Circle Visuals применила Screenberry в арт-инсталляции под названием “Машина времени”. Проект представляет собой купол, в котором интерактивно воспроизводится таймлапс двадцатичетырехчасовой съемки в формате 360. Пользователи взаимодействуют с инсталляций с помощью обычного колеса, установленного посередине. Когда колесо поворачивается вправо, время движется вперед. И наоборот – при повороте влево время бежит назад. Инсталляция также планируется использовать для демонстрации изменений климата или погодных условий.

Интеграция Screenberry с игровым движком Unity стала решающей для проекта. Автокалибровка медиасервера легко интегрируется в интерактивные мультимедийные инсталляции благодаря API (интерфейсу прикладного программирования), который предоставляет удобные инструменты для импорта калибровочных данных в популярные платформы для разработки игр такие так Unity®, Unreal® Engine 4. Также импорт доступен для TouchDesigner и приложений для астрономии.

Full Circle Visuals – это детище Раяна Джексона, первопроходца видеосъемки в формате 360 и обладателя наибольшего количества премий в области фотожурналистики в Канаде. Он основал компанию в 2016 году для визуального сторителлинга в новых форматах, включая VR и купольную проекцию. Позже он нанял соучредителя компании Сэма Брукса, который привнес навыки в области машиностроении, опыт работы с медиаорганизациями и фокус на использовании технологий в сторителлинге.

Рассказ о том, как создавался проект в презентации Раяна на саммите IMERSA 2019: https://vimeo.com/315266510

Canadian 360 degree video storytelling specialist Full Circle Visuals relied on Screenberry to create an interactive projection project called Time Machine. The installation features a 24-hour 360 timelapse video projected in a dome and controlled by a wheel. When the wheel is turned to the right, the time moves forwards. When it is turned to the left, time moves backwards. Full Circle Visuals plans to use the installation to tell stories about climate change and weather patterns.

Screenberry’s integration with the Unity game engine was central to the project. Interactive AV installations can easily benefit from the server’s auto-calibration capability thanks to its API which provides convenient tools for the calibration data import into popular game development platforms like Unity®, Unreal® Engine 4 as well as TouchDesigner and astronomy applications.

Full Circle Visuals is the brainchild of Ryan Jackson, a pioneer of 360-degree video and the most awarded multimedia photojournalist in Canada. He founded the company in 2016 to pursue visual storytelling in new formats, including VR and dome projection. He soon hired co-founder Sam Brooks who brings a mechanical engineering background to the team as well as several years of experience in working with media organizations and a focus on blending technology and storytelling.

Here is Ryan’s presentation at IMERSA Summit 2019 featuring Time Machine making of: https://vimeo.com/315266510