Cтудия Forside Production применила медиасервер Screenberry для создания цифрового фона на съемках официального клипа Чингиза – представителя Азербайджана на Евровидении 2019.

27-летний певец и автор песен Чингиз поедет на конкурс в Тель-Авиве с песней “Truth”. Она выиграла национальный отбор, организованный азербайджанским вещателем Ictimai TV в январе, оставив более 350 других композиций позади.

Медиасервер Screenberry контролировал выдачу изображения на один проектор Panasonic PT-DZ21K2 для воспроизведения видео с разрешением 1920 на 1200 пикселей и частотой 50 кадров в секунду. Использование цифрового фона помогло создать гипнотическую и сюрреалистичную атмосферу клипа.

Ключевой для проекта стала поддержка сервером композитинга, цветокоррекции, масштабирования и позиционирования нескольких слоёв видео высокого разрешения в реальном времени. Воспроизведение видео с частотой 50 кадров в секунду также сыграло важную роль поскольку позволило синхронизировать проекцию со съемками в рапиде.

Съемки: Forside Production
Выдача видео: Front Pictures

Forside Production relied on Screenberry to create a digital backdrop for the official Eurovision music video of Azerbaijani singer Chingiz.

27-year-old singer-songwriter Chingiz will take to the Eurovision 2019 stage in Tel Aviv to represent Azerbaijan with the song 'Truth.’ The song won the national selection, organized internally by Azerbaijani Broadcaster Ictimai TV in January, beating more than 350 other entries.

The Screenberry media server drove 1 x Panasonic PT-DZ21K2 projector to deliver 1920х1200 @ 50fps playback onto a cyclorama screen. The use of a digital backdrop helped create the hypnotizing and surreal ambiance of the music video.

The server’s support for compositing, color correction, scaling, and composing of multiple video layers in real time proved central in the case. The 50fps playback was also critical as it permitted to smoothly synchronize the projection with the shooting in slow motion.

Production by Forside Production
Video engineering by Front Pictures